Калькулятор
  • Песок
    • Песок карьерный
    • Песок намывной
    • Песок строительный 1-й класс
  • Гравий
    • Гравий 5-20
    • Гравий 20-40
  • Щебень
    • Щебень гравийный 5-20
    • Щебень гравийный 20-40
    • Щебень гравийный 40-70
  • Щебеночно-песчанная смесь
    • ЩПС С5 0-40 мм
    • ЩПС С5 0-80 мм
  • Самовывоз
    • Перевалочный пункт МО
    • Карьер
  • Доставка
Объем:мин. 1 куб
М3
Цена за куб: 0 ₽
ИТОГО: 0 ₽
Заказываем?
Месторождения нашей продукции Месторождение «Большая Белейка» Тверская обл., 8 км к северо-востоку от г. Западная Двина Месторождение «Крестовское» Тверская обл., 15 км к юго-западу от г. Торопец
Торговый дом
«Гамма-Строй»

Компания ТД «Гамма-Строй» занимается оптовыми поставками по Москве и Подмосковью строительного щебня, гравия и песка любых фракций с сырьевых карьеров Тверской области. Благодаря использованию собственного автопарка и применению современных логистических решений мы можем предложить Вам стабильный график поставок щебня, гравия и песка любых объёмов по адекватным ценам.

Подробнее о компании

Рост погрузки стройгрузов в перспективе может сохраниться

За январь – июнь 2016-го погрузка стройгрузов на РЖД составила 68,8 млн т, что на 20,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По итогам грузовой работы на сети РЖД за январь – июнь 2016-го погрузка стройгрузов составила 68,8 млн т, что на 20,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года, при этом положительный тренд наметился еще в октябре. Об актуальных тенденциях на рынке производства и перевозки стройгрузов РЖД-Партнеру рассказывает исполнительный директор НП «Национальное партнерство ассоциаций и союзов предприятий промышленности строительных материалов» Владимир Сергеев.

– Владимир Анатольевич, какими причинами, с Вашей точки зрения, обусловлен рост погрузки стройгрузов на сети РЖД?

– Причин несколько. Первая и, наверное, главная – это лицензирование импорта щебня, который составлял значительную долю в поставках этой продукции потребителям в РФ – до 26 млн т ежегодно. По итогам прошлого года импорт сократился до 10 млн т, соответственно, высвободившиеся объемы потребления были заняты российскими производителями. Вторая причина – в конце прошлого и начале нынешнего года мы вернулись к такой забытой форме работы, как зимний завоз щебня. В результате темпы роста погрузки этой продукции в первые 4 месяца 2016-го, по оценкам ИПЕМ, в 25 раз опережали среднесетевые темпы роста погрузки всех грузов на сети ОАО «РЖД». Третья причина сводится к тому, что, несмотря на трудный период в экономике России, продолжается реализация целого ряда крупных инфраструктурных проектов, таких как Керченский мост, Новая Москва, дорожные проекты в Северо-Западном, Центральном, Уральском и других федеральных округах.

– Какие факторы препятствуют более интенсивному росту перевозки стройгрузов по железной дороге в настоящее время?

– Основная проблема – постоянно растущая доля транспортной составляющей в структуре конечной стоимости продукта. К сожалению, засилье импортного щебня привело не только к демпингу цен на эту продукцию, но и к более серьезным последствиям – в первую очередь к изменению логистики перевозки строительных грузов. Так, по итогам прошлого года основную долю в железнодорожных перевозках нерудных материалов занимали доставки на коротких плечах – до 400 км.

Вернуться к новостям
Почему с нами выгодно работать? - Все просто:
Качество Вся продукция ТД «Гамма-Строй» гарантированно высокого качества, технология добычи и производства которой полностью совпадает с регламентом ГОСТа.
Профессионализм Минимальные сроки ожидания поставки партий любых объемов. Подробные и бесплатные консультации опытных специалистов.
Ответственность Собственные карьеры и оборудование, налаженные схемы поставок, тесное взаимодействие с поставщиками, гибкая система скидок для оптовых и постоянных клиентов.
Надежность К своей работе мы подходим с полной ответственностью: заказав строительный песок, гравий, щебень или ЩПС у нас, вы получите заказ в полном объеме и в строго оговоренные сроки.