Калькулятор
  • Песок
    • Песок карьерный
    • Песок намывной
    • Песок строительный 1-й класс
  • Гравий
    • Гравий 5-20
    • Гравий 20-40
  • Щебень
    • Щебень гравийный 5-20
    • Щебень гравийный 20-40
    • Щебень гравийный 40-70
  • Щебеночно-песчанная смесь
    • ЩПС С5 0-40 мм
    • ЩПС С5 0-80 мм
  • Самовывоз
    • Перевалочный пункт МО
    • Карьер
  • Доставка
Объем:мин. 1 куб
М3
Цена за куб: 0 ₽
ИТОГО: 0 ₽
Заказываем?
Месторождения нашей продукции Месторождение «Большая Белейка» Тверская обл., 8 км к северо-востоку от г. Западная Двина Месторождение «Крестовское» Тверская обл., 15 км к юго-западу от г. Торопец
Торговый дом
«Гамма-Строй»

Компания ТД «Гамма-Строй» занимается оптовыми поставками по Москве и Подмосковью строительного щебня, гравия и песка любых фракций с сырьевых карьеров Тверской области. Благодаря использованию собственного автопарка и применению современных логистических решений мы можем предложить Вам стабильный график поставок щебня, гравия и песка любых объёмов по адекватным ценам.

Подробнее о компании

Перевозка нерудных материалов. В отрасли накопилась масса нерешенных проблем

В строительном секторе страны нерудные материалы занимают особую роль, являясь своего рода основой, на которой базируются производственные процессы. От того, как организовано снабжение строительных объектов и производственных предприятий зависит очень многое. Любые сбои или задержки в поставках инертных материалов оказывают существенное негативное влияние на всю отрасль в целом.

В настоящее время рынок нерудных материалов не страдает от дефицита предложений. Но стабильное снабжение потребителей данной продукцией сейчас под угрозой. Стоит разобраться, почему с каждым годом получать щебень, песок, гравий становится проблематично. Как отмечают эксперты, слабое звено — это транспортировка. Парк железнодорожных вагонов, перевозящий нерудные материалы, за последние годы существенно сократился. Старые вагоны планомерно «идут на металлолом», а производство новых серьезно отстает от текущих потребностей. Но и при наличии свободных вагонов не всегда удается договориться с перевозчиками, так как им выгоднее предложить вагоны под перевозку металлопроката, угля или зерна, нежели под перевозку инертных материалов. Виной всему разница в тарифах, в которых наблюдается явный перекос не в пользу нерудных материалов.

Речной транспорт также не спасает ситуацию. У речников приоритеты аналогичные железнодорожникам — металл или зерно, а под щебень или песок транспорт подается по остаточному принципу. Более того, за последние годы у речников возникли аналогичные проблемы, как и у железнодорожников. Старый парк активно списывается и идет на слом, а поступление новых сухогрузов существенно отстает от текущих потребностей.

К проблеме дефицита транспорта у речного флота добавилась новая — судоходные реки мелеют и заиливаются. На определенных участках Волги и Дона появились отрезки, на которых возникают проблемы с проходом у тяжелогруженых сухогрузов.

Весь этот комплекс проблем влечет за собой повышение уровня цен на нерудные материалы. Для обеспечения бесперебойного снабжения строительных объектов предприятия стараются максимально оптимизировать все издержки и активно ищут пути выхода из этой непростой ситуации.

Вернуться к новостям
Почему с нами выгодно работать? - Все просто:
Качество Вся продукция ТД «Гамма-Строй» гарантированно высокого качества, технология добычи и производства которой полностью совпадает с регламентом ГОСТа.
Профессионализм Минимальные сроки ожидания поставки партий любых объемов. Подробные и бесплатные консультации опытных специалистов.
Ответственность Собственные карьеры и оборудование, налаженные схемы поставок, тесное взаимодействие с поставщиками, гибкая система скидок для оптовых и постоянных клиентов.
Надежность К своей работе мы подходим с полной ответственностью: заказав строительный песок, гравий, щебень или ЩПС у нас, вы получите заказ в полном объеме и в строго оговоренные сроки.